Kia Spectra — автомобиль, производящийся на базе Киа Сефия и в 2002 году полностью ее заменивший. Переднеприводный седан с удлиненным бампером, немного напоминающий спортивный тип автотранспорта.
Передняя половина подвески выполнена полностью независимой, которая имеет красивое название «качающаяся свеча», принцип действия рычажно-пружинный также оснащена амортизаторными стойками с телескопическим принципом действия. Кроме того имеются нижние рычаги, расположенные поперечно и имеет устройство, стабилизирующее устойчивость.
Основной деталью передней части подвески считается амортизаторная стойка, функционирующая как телескопический устройство для всего механизма, направляющего и демпфирующего действия вертикальных колебаний колеса.
Чаще всего в ходовой Киа Спектра, изнашиваются именно оригинальные стабилизирующие стойки, по причине довольно низкого качества. Срок службы стоек составляет 20 тысяч километров. При постоянной эксплуатации автомобиля в не щадящем режиме на высоких скоростях и по не очень качественному дорожному покрытию, приводит к изнашиванию подшипников ступиц.
Ресурс шарнирных элементов рычагов, ограничивается, максимум 70 тысячами пробега. Все виды запчастей, а также ходовая и рулевое управление на Kia Spectra в Тюмени всегда доступны в продаже от разных производителей и по доступным ценам.
Включает в себя гидроусилитель и традиционный рулевой механизм — шестерня-рейка. Руль оснащен подушкой безопасности для водителя, а ступица рулевого механизма закрепляется гайкой непосредственно к верхнему валу управляемой колонки.
Рулевая колонка имеет травмобезопасные свойства и регулируется по высоте, как и большая часть современного транспорта, оснащена энергопоглощающими элементами, которые влияют на пассивную безопасность владельца.
Иногда в модельном ряде Спектра, возникают странные — булькающие звуку при совершении маневров (поворотов). Чаще всего это проявляется во время возвращения рулевого колеса в начальное положение и связано с забитым отверстием в жиклере или же отверстие имеет края неправильной формы, которое располагается непосредственно в магистрали. Для устранения шумов, необходимо снять фаски, которые находятся по краям проема в жиклере и просто прочистить его.
Также довольно быстро подвергаются изнашивания рейки наконечники рулевой тяги, требуется внимательно следить за их состоянием и при обнаружении неисправности, незамедлительно заменить детали.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь