ГлавнаяKia SpectraХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Kia Spectra — автомобиль, производящийся на базе Киа Сефия и в 2002 году полностью ее заменивший. Переднеприводный седан с удлиненным бампером, немного напоминающий спортивный тип автотранспорта.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Kia Spectra

Kia SpectraПередняя половина подвески выполнена полностью независимой, которая имеет красивое название «качающаяся свеча», принцип действия рычажно-пружинный также оснащена амортизаторными стойками с телескопическим принципом действия. Кроме того имеются нижние рычаги, расположенные поперечно и имеет устройство, стабилизирующее устойчивость.

Основной деталью передней части подвески считается амортизаторная стойка, функционирующая как телескопический устройство для всего механизма, направляющего и демпфирующего действия вертикальных колебаний колеса.

Чаще всего в ходовой Киа Спектра, изнашиваются именно оригинальные стабилизирующие стойки, по причине довольно низкого качества. Срок службы стоек составляет 20 тысяч километров. При постоянной эксплуатации автомобиля в не щадящем режиме на высоких скоростях и по не очень качественному дорожному покрытию, приводит к изнашиванию подшипников ступиц.

Ресурс шарнирных элементов рычагов, ограничивается, максимум 70 тысячами пробега. Все виды запчастей, а также ходовая и рулевое управление на Kia Spectra в Тюмени всегда доступны в продаже от разных производителей и по доступным ценам.

Рулевое управление Kia Spectra

Включает в себя гидроусилитель и традиционный рулевой механизм — шестерня-рейка. Руль оснащен подушкой безопасности для водителя, а ступица рулевого механизма закрепляется гайкой непосредственно к верхнему валу управляемой колонки.

Рулевая колонка имеет травмобезопасные свойства и регулируется по высоте, как и большая часть современного транспорта, оснащена энергопоглощающими элементами, которые влияют на пассивную безопасность владельца.

Иногда в модельном ряде Спектра, возникают странные — булькающие звуку при совершении маневров (поворотов). Чаще всего это проявляется во время возвращения рулевого колеса в начальное положение и связано с забитым отверстием в жиклере или же отверстие имеет края неправильной формы, которое располагается непосредственно в магистрали. Для устранения шумов, необходимо снять фаски, которые находятся по краям проема в жиклере и просто прочистить его.

Также довольно быстро подвергаются изнашивания рейки наконечники рулевой тяги, требуется внимательно следить за их состоянием и при обнаружении неисправности, незамедлительно заменить детали.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки